Тинькофф банк, является современным банком не имеющий отделений – обслуживание клиентов выполняется через интернет, по телефону горячей линии и личным визитом курьеров банка. С помощью горячей линии, можно в любое время суток связаться с представителем банка и решить любой финансовый или технический вопрос, связанный с его услугами.
В 2021 году банк стал более популярным в России, за счёт выгодных предложений по: дебетовым картам (с бонусами, кэшбэком и подключёнными накопительными программами), условия рассрочки на кредитным картам – 120 дней без процентов, и выгодным страховым полисам. Течение средств на картах банка, выполнение платежей и переводов, можно выполнять дистанционно через личный кабинет Тинькофф. Но, всё же некоторых вопросах, лучше проконсультироваться со специалистами банка по телефону горячей линии банка.
Телефон горячей линии Тинькофф банка (бесплатный)
Для решения общих вопросов действует номер: 8 800 555-77-78 (для звонков по РФ). После того, как оператор узнает тему вашего вопроса – переключит к соответствующему специалисту.
Телефоны для решения тематических вопросов
Кредиты и кредитные карты:
Кредитная карта | 8 800 755-10-10, 8 800 555-10-10 |
Оформить кредитную карту | +7 495 648-11-11 |
Для звонков с других стран | +7 495 648-11-11 |
Кредит наличными | 8 800 555-09-11 |
Электронная почта | [email protected] |
Дебетовые карты, вклады:
Вопросы | 8 800 555-25-50 |
Открыть вклад или оформить дебетовую карту | 8 800 555-22-77 |
Электронная почта | +7 495 645-59-19 |
Для звонков с других стран | [email protected] |
Страхование:
Страхование путешествий, недвижимости, жизни и здоровья | 8 800 755-80-00 |
ОСАГО | 8 800 755-80-00 |
КАСКО | 8 800 755-12-22 |
Тинькофф Бизнес – обслуживание корпоративных клиентов
Номера телефонов Тинькофф банка для Юридических лиц
Для действующих бизнес-клиентов | 8 800 755-11-10 |
По вопросам обсуждения сотрудничества для малого бизнеса | 8 800 755-75-49 |
По вопросам обсуждения сотрудничества для большого бизнеса | 8 800 755-00-06 |
Для звонков из-за рубежа | +7 499 605-11-10 |
Электронная почта | [email protected] |
Условия рассрочки на кредитной карте Тинькофф (без уплаты процентов)
Пользуюсь кредиткой каждый месяц, просрочек нет и тут подал заявку на автокредит. Заявка была сразу одобрена, но через 5 минут пришло смс об отказе. Мне так ни кто и не смог объяснить в чём причина.Теперь думаю переходить в другой банк
Хотела оформить кредитную карту, но пришёл отказ по непонятной причине (ни каких кредитов ранее и в данный момент нет).
Можно ли удалить как-то историю событий (покупок) в личном кабинете приложения?
Добрый день. Сегодня получил от Вашего курьера конверт со всеми бумагами. Курьер сказал что через полчаса придёт смс с паролем и миром. Прошло более трёх часов никакого смс нет. На линии сказали что какая проверка данных. Документы подписаны в двустороннем порядке где все указано. Ответьте ПОЖАЛУЙСТА в чем дело?
Данный вопрос вам нужно задать специалистам горячей линии.
Перечислила деньги на карту Приват банка в сумме 45505 руб. плюс комиссия банка Тиньков Недосчиталась в итоге более, чем 3000 рублей. На горячей линии не удалось уточнить, какая же сумма в перерасчете рублей в валюте фактически пришла в Приват. Программа показала при перечислении сумму 298 евро, а в гривнах на карте по курсу Привата фактически 569 евро. У кого узнать в чем дело?
Купила ноутбук с отсрочкой платежа…в магазине оформили договор № 51120…. Согласие от банка АО” Тинькофф Банк” получено. Наступила дата первого взноса 22.01.2021 г. По моему звонку 22.01.2019г оператор отвечает, что договор не сформирован, поэтому платеж выполнен не может, якобы произошла ошибка и такого счета не существует….????? Если я вовремя не смогу внести сумму, определенную мне банком, то по закону будет начислена пеня!? Мне оператор сказал, что как только будет сформирован документ, смс или звонком меня оповестят о предстоящей дате оплаты…Придется ли мне оплачивать пеню за просрочку платежа по вине банка или магазина?
Здравствуйте! Вам нужно задать данный вопрос представителям банка, на странице официального сайта банка.
Вчера, а точнее позавчера, заказал дебетовую карту в вашем банке. Пришло сообщение, что курьер приедет с 17-00 до 19-00. Отпросился с работы на час и ждал курьера. Он мне позвонил и сообщил,что приедет к 18 часам. Потом встречу перенесли на 21 час, и ещё перенесли на 23 часа. Но так я ни кого не дождался! В вашем банке так принято работать с клиентами? Может быть мне и не ждать обещанной карты?